Влюбляем Яндекс и Google с первого взгляда

Оптимизация-текста-300x218

Добро времени суток! Сегодня я хочу поделиться небольшим  "секретом", точнее это не совсем секрет. Более того все знают об этом но не придают этому способу раскрутке должное значение. Без сомнения что ссылочная масса и удобность сайта пользователям (так называемое юзАбилити) очень важны, но есть что-то что в разы важнее. Да-да без этого никакой сайт не попадет в топ. Хотя нет, попадет но только при больших денежных затратах и то по низко частотным запросам. Так что же это?

Как не странно это оптимизация текста.  Как не крути, а поисковики видят сайт именно так страницу с текстом и командами. Не спорю, что оптимизации текста будет не достаточно что бы влюбить поисковики полностью, но что бы создать первое впечатление вполне достаточно. Дальше нужно будет его «добить» перелинковкой, картинками, частым обновлением сайта и временем которое проводят посетители на сайте. И если все это сделать считайте полдела на пути к топу уже сделано.
Но, увы, все это рассмотреть в одной статье не получится. Почему? Да потому, что она получится просто огромной и вряд ли кто-то осилит все это прочитать за раз. Так вот следите за новыми статьями, подписывайтесь на  рассылку и в скором времени получите статьи и на темы, приведенные выше, а пока оптимизация текста.

Как оптимизировать статью?

 

images-13Дать точный ответ на этот вопрос никто не сможет. Почему так случилось? А как же множества статей про оптимизацию текстов, которых море в интернете? Не удивляйтесь,  СЕО наука построена на догадках и наблюдениях и чем-то похожа на Астрономию. Почему именно Астрономию, спросите вы? Потому, что мы не можем коснуться или увидеть (в смысле рядом и детально) звезды, галактики, черные дыры и все остальное, но мы можем их изучить с помощью света, телескопов, разных приспособлений.  Точно так же и СЕО. Оптимизаторы не могут наверняка знать что понравится поисковику, но могут делать выводы с экспериментов и наблюдений.

Почему все так сложно? Потому, что поисковикам не выгодно раскрывать свои секреты. Если бы оптимизаторы знали наверняка, что любит поисковик, а что нет, они бы с легкостью манипулировали выдачей. Начался  бы хаос и по любому запросу выводились сайты не релевантные ему, а те которые туда втолкнули оптимизаторы, а это крах для поисковиков.

Так вот, точного алгоритма действий не даст никто, но можно придерживается правил, которые вывели СЕО-шники на основании множества тестов и анализов. Как и все с самого начала я искал точное указание для выполнения любой роботы, ну и понимаю что вы тоже. Так как мой блог создан в первую очередь для новичков, я расскажу, как это делаю я, а вы сделаете выводы и подберете собственную тактику к оптимизации.

Оптимизация текста:

  1. Для начала нужно определиться с темой статьи. Ода должны быть посвящена одной проблеме и максимально решать её. То есть нельзя писать обо всем и не о чем, статья должна помочь человеку который зашел на ваш сайт, а зашел по определенному запросу. Вот на него вы и должны дать ответ.
  2. Поисковики, да и посетители, любят статьи, поделенные на части с помощью заголовков. Если это будет куча текста, её читать не будут, нужно логично разделить статью на части. Вот примерно как эта: есть несколько заголовков, список (об этом дальше).
  3. Картинки. Желательно размещать хотя бы одну картинку в тексте, а лучше вообще разбавлять текст картинками. Во первых, это визуально лучше посетителю, и поисковик любит оптимизированные картинки.
  4. Списки. Это еже небольшой бонус. Как показывает практика, поисковикам нравится наличия списка. Это, как и заголовки делает статью более упорядоченной и логичной.
  5. Выделение. Очень спорный вариант. Многие говорят что это уже не актуально, более того опасно. Я же так не считаю. Любой перегиб с оптимизацией может привести к плохому результату. Тем не менее, поисковики не могут смотреть на статьи как человек. Понимает принадлежность текста к какой-то теме лишь по количеству употребления слов, а выделение помогает поисковику понять что этот текст именно на эту тему. Думаю 2-3 выделения вполне достаточно, но с этим поосторожней.

Ну, надеюсь, ничего не забыл.

Еже у меня есть несколько советов:images-14Поаккуратней с выделением. Я уже это говорил и говорю еще раз. Поисковики просто не переносят тексты, написанные для них, а не для пользователей. Поэтому нужно выделять фразы в первую очередь для посетителей. Если вдруг вам нужно что-то выделить для пользователей, но вы не хотите акцентировать на этом внимание поисковика — используйте разные цвета.

  • Нельзя создавать текст только из одних списков. Это явный перегиб и к добру он не приведет.
  • Также не следует создавать текст только с заголовков и одного предложения под ним.

Ну, вот и все. В заключения скажу фразу, которую все слышали не раз: «Тексты пишем для людей, а поисковикам лишь немного помогаем понять про что эта статья». Помните, в любом деле должна быть мера и перегибать её не стоит.

На конец (это будет нашей традицией) небольшое видео для поднятия настроения. Работать лучше в хорошем настроении, это чувствуют те кто читает ваши статьи. По этому, хорошего настроения:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

10 комментариев к записи “Влюбляем Яндекс и Google с первого взгляда”

  1. Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, никто этого не знает. Так и с вхождением ключа, по моему никто не знает на 100 процентов достоверно.

    PS Такого видео не существует. Которое у вас в статье

  2. Ярослав:

    Все правильно, однако стоит добавить и про сами ключи, в частности, плотность. Интересен тот момент, что если на статью 1К с текста 2 вхождения ключа — нормально. Но не следует считать, что на 2К текста надо 4 ключа, а на 5К — 10 повторений. Я лично рекомендую пользоваться личным опытом в данном вопросе и экспериментировать.

  3. Очень удобно, что Ваша статья как раз является прекрасным примером ко всем советам. Всего понемногу, при этом совершенно не мешает чтению, а даже помогает!

    Еще я бы добавила, что нужно не забывать про теги к картинкам — это однозначный плюс :) Спасибо за четкую инструкцию!

  4. Александр:

    Добавлю свои три копейки. Выделение нужно ставить, где вы хотите сделать акцент, а не выделять просто продвигаемые ключи, так как в выделение ключей на данный момент воспринимается поисковиками как спам. И еще один совет, писать нужно очень не много, так как сейчас эра интернета, где мало читают и оценивают материал глазами, ну а когда материал структурирован и с разбавлен картинками, это конечно плюс. Статья как раз то, что нужно читателю, спасибо.

  5. Оптимизация вещь однозначно очень полезная (это не обсуждается), но все-таки писать надо для людей. Текст должен быть хорошо читабельным.Полностью солидарен с автором.

    • admin:

      Для людей это в первую очередь,но... Какой бы хорошая статья не была бы у вас, если её никто не увидит она бесполезна. Именно для этого и существует оптимизация, что бы подсказать поисковику и в дальнейшем вашу статью увидели и она принесла кому-то пользу.

Оставить комментарий

Внимание!

У вас есть шанс получить Подарок.

Для того что бы его получить просто оставьте осмысленный комментарий

в форме комментариев сайта.  

   


Thanks: Musictoall
Сайт размещается на хостинге Спринтхост