Поведенческие факторы сайта | Сео в Помощь

Поведенческие факторы. Будущее за ними!

Поведенческие факторы сайта

Всем привет! На часах у меня 23:24 и самое время написать пост. Днем это сделать не возможно, а ночью приходит озарения. Так вот, темой для сегодняшнего поста я выбрал поведенческие факторы. Не знаю, почему именно её, ведь тема реально обширная и сложная, но я постараюсь максимально все упростить и рассказать как обычно человеческим языком. Итак, что такое поведенческие факторы и почему они сейчас стаи на первое место в СЕО. Давайте разбираться.

В недавних пор, поисковики выросли еще на одну ступень вверх, и называется это ступень сокращенно ПФ, ну либо поведенческие факторы. Я обязательно сделаю пост про развития поисковиков, а чтобы не пропустить его подпишитесь на мою рассылку.

Сегодня мы же поговорим лишь о самой высокой на сегодняшний момент ступени. Не секрет что на западе это уже давно используется, а к нам только приходит. Так уж случилось, что мы отстаем от запада на 5-6 лет в развитии интернета, но это можно использовать себе в пользу. Так вот, смотря на западный интернет можно узнать, как измениться наш через пару лет и к этому готовиться. И поведенческие факторы на западе играют просто важнейшую роль, там все уже забыли о ссылках, о чем начинает забывать и Рунет. Так что не спите и будьте готовы отказаться от продвижения ссылками и максимально ровняться на поведенческие факторы.

Кстати, в конце поста как обычно, не большей секрет, как можно улучшить поведенческие факторы, но не пролистывайте основную часть, ведь в тексте я спрятал не менее сильные методики.

Что такое поведенческие факторы?


chto-takoe-povedencheskie-faktory

Итак, поведенческие факторы, это то, как ведут себя посетители у вас на блоге.

В поведенческие факторы относятся:

  1. Время провождения на сайте и на странице в частности. С этого следует вывод, что нужно писать интересные и детальные посты. Да и вообще собрать блог именно с таких постов, что бы просто не хотелось уходить.
  2. Количество просмотренных страниц. Да, да это учитывается тоже. По этому, не забываем о силе перелинковки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Нужно сделать так, что бы пользователю не нужно было уходить с сайта в поиск, что бы найти еще что-то, что бы все ответы он мог найти именно у вас на блоге.
  3. Процент отказов. Даже такое есть! Отказом считается, когда пользователь заходит на сайт и через несколько мгновений закрывает его. Это дает поисковику повод думать что он не нашел ответ на свой вопрос, а значит сайт не соответствует запросу и не должен быть в топе. Для того что бы максимально его уменьшить нужно позаботиться в первую очередь о юзабилити сайта и его внешнем виде, так как обычно это самые первые факторы которые могут оттолкнуть посетителя. Ну и конечно в каждой статье давать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
  4. Социальные кнопки. Поисковики научились даже это проверять. Если пользователь жмет на социальную кнопку, значить пост ему понравился, значит, в нем есть что-то ценное.  По этому, у вас на блоге должны быть социальные кнопки. Как их установить читайте в статье «Социальные кнопки»!!!!!
  5. Комментарии на блоге. Да это тоже влияет, если пользователи комментируют статью, значит она интересная и ценная, а именно такие и должны быть вверху поисковой выдачи.
  6. Процент возвращений. Это тоже важно, если пользователь вновь и вновь возвращается за информацией, на Ваш блог значит, он очень ценный и многогранно раскрывает свою тему. Значит он хороший.
И еще куча мелких параметров. Отследить и изучить все на данный момент у меня не получилось, основные которые наиболее влияют, по моим наблюдениям, факторы я описал. По этому, прошу помощь  у вас. Если вы знаете еще факторы, влияющие на поисковики и относящиеся к поведенческим, напишите в комментариях, я дополню статью. Буду ждать ваших факторов.

Как улучшить поведенческие факторы?


kak-uluchshit-povedencheskie-faktory

Теперь об улучшении каждого из них и о мере в погоне за идеалом.

По порядку:

  • Время провождения на сайте. Да очень ценный параметр и поднять его можно несколькими способами, о них чуть ниже в секретах. Но нужно знать меру, не стоит задерживать пользователя всякими скриптами и окнами. Не стоит писать огромные статьи обо всем и не о чем. Если пишете, то рассматривайте конкретную тему, не нужно писать один пост на 10 тем, лишь бы он был необъятным.
  • Количество просмотров страниц тоже играет свою роль. Как уже говорил выше в этом вопросе вам нет лучшего помощника как перелинковка!!!!!!!!!!!. Но и тут знайте меру, не в коем случаи не заставляйте делать пользователя кучу переходов, прежде чем он доберется к нужной информации. Я просто ненавижу сайты, в которых начинается статья,  которая вроде не плохая и соответствует теме, но мне нужно переходить со страницы на страницу по ссылкам чтобы, наконец, дочитать  её и получить ответ на мой вопрос.
  • Социальные кнопки. Тут все понятно, стимулируйте пользователя лайкать ваши посты и записи. Можете даже в открытую просить помочь в продвижении и лайкнуть понравившеюся статью. Как видите, у меня на блоге есть даже контент, который я отдаю за лайк. Но опять же — мера. Не стоить закрывать всю статью полностью. Имеет смысл прятать лишь наиболее ценную информацию, или какой-то секрет.
  • Комментарии на блоге. Тут тоже не должно быть трудностей. Пишите интересные посты, за которые хотелось бы сказать спасибо, будьте сами интересным, что бы люди хотели пообщаться с вами.  Единственное чего не стоит делать, так это писать посты неочем, что бы было непонятно что же все-таки нужно делать и пользователям приходилось писать эти вопросы в комментариях. Пост должен быть максимально полный и отвечать на поставленную задачу. Да, иногда просто не возможно все цело ответить на вопрос, что-то забыл, о чем-то рассказал не так детально, как хотелось бы пользователям. Тут комментарии помогут сильнее углубиться в интересующие темы.

Что бы пользователи возвращались нужно все го лишь писать часто и интересно, а также уведомлять их о поступления нового полезного контента. Вот и все.

Все основные темы мы затронули. Остался секрет  :wink:

Как улучшить поведенческие факторы максимально просто?

Кликните по кнопке что бы увидеть самое интересное (станица обновится и вам будет доступен скрытый текст)

Вот и все. Думаю, вам понятен смысл поведенческих факторов и их роль в продвижении блога. Искренне надеюсь, что информация вам помогла. Также надеюсь, что никто из боле менее профессиональных блогеров не посмотрит секрет. Спалил тему, за которую, они берут деньги. Все для вас! На сегодня все!

Отличных вам читателей (таких как у меня 8) ) и идеальных поведенческих факторов.

С уважением,

Дмитрий Захарченко — автор блога. 

16 комментариев к записи “Поведенческие факторы. Будущее за ними!”

  1. Поведенческие факторы — это один из самых важных параметров для нынешнего продвижения, согласен. Улучшайте функционал и люди к вам обязательно потянутся. Но накручивать ПВ никогда не надо! Только если в небольшом объёме, дабы не попасть под фильтр поисковой системы.

    • Не советую накручивать даже в небольшем обеме. С этим поисковики очень жестко борятся. Минимальный бан за накрутку ПФ это 6 месяцев, а может быть и больше. Я лично не готов рискнуть.

  2. Будущее за ПФ однозначно. Хвала поисковики становятся умнее, и сайт уже не продвинешь тупой закупкой ссылок в сапе. Следовательно, увеличение количества СДЛ в топе выдаче увеличивается с появлением такого параметра как Поведенческие Факторы

  3. Перед блоггером всегда стоит две основные задачи — привелечь посетителей на сайт и удержать на сайте. Привлечь можно красивым внешним видом, ссылками и пр., а вот удержать — только интересным содержанием. Будет хороший контент — будет и все остальное — комменты, кликанье по кнопкам и пр

    • Тут с вами не соглашусь! Если даже есть очень ценный контент но оформлен он небрежно, все в одном абзаце без картинок и заголовков, то пользователь не станет разбираться и уйдет. Так что по мимо хорошего контента, нужно и хорошо его подавать.

  4. С одной стороны, надо всячески задерживать людей на блоге. С другой, народ перекормлен информацией. Даже полезную статью проглядывают вскользь. Из сетей тоже мало переходов. Остается одно — блоггерам помогать друг другу, а там и ПСы заметят.

  5. Евгений:

    Внутренняя оптимизация один из главных шагов для улучшения поведенческих факторов. :wink:

  6. Опираться на данные из забугорного интернета конечно можно, но вот только до сих пор на сайте много спама в комментариях со ссылками на зарубежные сайты. Видимо они все таки оказывают еще и у них значительное влияние на продвижение. А в общем полностью соглашусь по поводу будущего за пф. Не раз замечал, что когда уменьшается процент отказов сразу начинает постепенно расти трафик.

    • Спам в комментария не для ссылок. Большинство комментариев закрыты для индексации. Делается это для привлечения трафика, это маркетинг а не СЕО. Поятят в надежде что людям станет интересно кто написал комментарий и перейдут на сайт.

  7. Как раз сегодня читала статью о том, что Яндекс еще больше ужесточает политику в сфере накрутки поведенческих факторов, т.е. один из главных поисковиков считает ПФ одним из главных показателей! Спасибо за полезную информацию о том, как их улучшить, это действительно важно!

    • Пожалуйста. Да, сам видел про бан на пол года за накрутку. Мысли не однозначные, так как с одной стороны это хорошо с другой плохо. Думаю написать ою этом пост. А на счет ПФ, то это будущее. Медленно но уверено мы идем в эру поведенческих факторов, ссылки больше не могут адекватно стоить выдачу по этому найден новый способ.

      Правда переход может затянутся на несколько лет, но радует что он уже начался.

  8. Все написано правильно и грамотно. И мы уже сейчас ощущаем, как важны ПФ. По своему опыту скажу, что некоторых заказчиков очень трудно переубедить тратиться на усиление поведенческих факторов (делать внутреннюю оптимизацию, заказывать контент, а не тупо закупать ссылки). Многие предпочитают отдавать 200 долларов в месяц на закупку ссылок, чем довести сайт до ума

    • Ну потому что так проще. А потом удивляются почему толку нету. Да закупил ссылки и все отлично, а тут нужно поработать поискать, а это время и деньги. К сожалению они не понимают что все это окупится за месяц 2, а трафик пойдет вверх.

Оставить комментарий

Внимание!

У вас есть шанс получить Подарок.

Для того что бы его получить просто оставьте осмысленный комментарий

в форме комментариев сайта.  

   


Thanks: Musictoall
Сайт размещается на хостинге Спринтхост