Продвижение НЧ запросов (Часть 2) | Сео в помощь

Продвижение НЧ запросов, тактика «Мини Бум» (Часть 2)

Продвижение НЧ запросов

Доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня у нас будет продолжения моей тактики для продвижения НЧ запросов под названием «Мини бум», для тех кто не видел первую советую сначала прочитать и выполнить все о чем мы говорили в статье «Тактика продвижения Низкочастотных запросов «Мини бум» (Часть 1)». Ну а всем кто уже ознакомлен с первой частью и с нетерпением ждал продолжения готов сказать что сегодня будет все самое интересное, давайте же приступим о быстрее…

Продвижение НЧ запросов

Как все уже знают (очень надеюсь, что те, кто не видел первую часть, уже её прочитали, прежде чем приступить ко второй) продвижение по НЧ запросам очень перспективный и классный способ продвижения сайта. Но иногда случается так, что на НЧ запрос борется даже не 2 и не 3 сайта, тогда вам нужно быть просто на порядок выше. Для этого применяем эту тактику и вылазим вверх поисковой выдачи по нужным запросам.

Практическая часть тактики «Мини бум»

Пишем статью!

Продвижение НЧ запросов самостоятельноВ первой части мы уже успели подобрать нужный запрос и узнать его частотность. Теперь нужно написать пост который соответствует данному запросу и такой который понравится и поисковикам и пользователям. Нужно давать отчет на конкретный вопрос (запрос который вы взяли), не нужно отвичать сразу на кучу разных запросов в одном посте или брать несколько запросов для продвижения в одном посте. Данный мануал пишется для новичков и предполагаю что группировать запросы вы еще не умеете(довольно сложная и многогранная робота), по этому не рискуйте и пишите ответ на один вопрос.

Важно еще сказать что для нашей тактики ваш пост должен быть минимум на 400 слов (не символов, а слов. Многие путают.) Вообще слышал, что рекомендованный размер от 300 слов, но все очень зависит от тематики. Думаю, у вас хватит компетенции что бы довольно широко и развернуто ответить на выбранный запрос, объяснить почему так и что будет если по другому.

Теперь по поводу оформления. Для этого я написал отдельный пост, в котором описал как вижу оптимизацию текста я, и написал как я это делаю на своих проектах: «Правильная оптимизация статьи для поисковиков и людей». Не приступаем дальше, пока не прочитаем пост и не напишем свой.

Рассказываем о ней в социальных сетях!

Тактика Продвижение НЧ запросовТеперь когда пост готов и опубликован, пришло время рассказать о нем в социальных сетях. Для этого используем наши, уже подготовленные аккаунты в Facebook , Google + и Twitter.

Facebook – размещаем пост у себя на стене, у комментарию к нему указываем не большое описание. Пишем от себя, так что бы друзьям понравилось.

Google + — также делам пост в ленте, но в комментарию к посту пишем одно предложение, начинаться оно должно с ключевого слова (нашего запроса). Делаем так, потому что гугл часто берет посты с Google + в выдачу по НЧ запросам. Думаю будет отлично ели ваш пост в Google + с ссылкой на ваш сайт появится в выдаче.

Twitter – твиттим нашу страницу в Twitter, проставляем хештеги по теме. Пользуйтесь популярными хештегами по теме поста, их должно быть не более 3-4. Не переусердствуйте.

ВКонтакте – этого в подготовке не было, но было бы отлично сделать репост и в эту социальную сеть или любую другую которой вы активно пользуетесь. Думаю вашим друзьям будет интересно посмотреть на ваше творение и полазить по сайту, а это улучшить поведенческие факторы!!!

Добавляемся в поисковики.

Для верности стоит еще и скормить страницу поисковикам, думаю вы уже давно зарегистрированы в вебмастере Яндекса и Гугла, и сайтмап уже добавлен туда. Но на всякий случай бросаем наш сайт еще и в адурилки этих поисковиков. Я для удобства пользуюсь специальной программой, вы жу можете сделать это просто на страницах поисковиков.

Социальные закладки

Дальше стоит добавить сою страницу в социальные закладки. Сначала кидаем в аккаунты несколько других известных сайтов по вашей тематике, потом вашу страницу. Так наш аккаунт не будет пустым, и наша страница будет в закладках на ряду с гигантами вашей тематики. Так как поисковые роботы там просто живут, думаю, они очень быстро «скушают» вашу ссылку и безусловно заметят что вас начали упоминать в разных закладках что даст довольно большой плюс вашему посту.

Дожимаем страницу.

Где-то через дня 3 я смотрю на свою страницу по точному вхождению и дожимаю её в топ. Для этого используем наши трастовые сайты. Я уже писал о том, как правильно это делать в своем посте «Прогон по трастовым сайтам, как правильно?» Делаем все так как там указано и добавляем наши страницы профиля в адурилки поисковиков. Ждем их индексации.

Итог

Думаю? и без последнего шага вы уже заняли топ по нч запросу, но все же для фиксации выполняем и последний пункт, смотрим результаты через 1-2 апа. Думаю, вы занимаете по меньшей мере ТОП3 выдачи и это в худшем случаи.

На этом думаю заканчивать этот пост. Пишите в комментарии получилось ли у вас, может, есть предложения по улучшению данной тактики.

А на сегодня все, хорошего вам продвижения НЧ запросов!

С уважением,

Дмитрий Захарченко — автор блога

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

4 комментариев к записи “Продвижение НЧ запросов, тактика «Мини Бум» (Часть 2)”

  1. заголовок статьи называется продвижение по НЧ запросам . В статье же описывается лишь процесс их получения где описание как их продвигать?

  2. Работаем в комплексе и радуемся результату, если кратко-)

Оставить комментарий

Внимание!

У вас есть шанс получить Подарок.

Для того что бы его получить просто оставьте осмысленный комментарий

в форме комментариев сайта.  

   


Thanks: Musictoall
Сайт размещается на хостинге Спринтхост